Оборудование 7"

F.A.Q.

Как правильно подобрать проф. оборудование?
Чтобы выбрать оборудование правильно, нужно оценить параметры кухни, учесть специфику и провести аудит, который позволит рационально использовать пространство. Мы предоставляем услуги анализа кухни, проектирования пространства и подбора оборудования с учетом специфики вашего бизнеса.
Как заказать оборудование?

Заказать оборудование вы можете любым удобным способом:

  • через форму заявки на сайте;
  • через онлайн-помощника на нашем сайте (Jivosite);
  • по контактным номерам или почте, относящимся к вашему региону.

Список контактов по регионам

Как оплатить оборудование?
Оплатить заказ можно безналичным способом путём банковского перевода на основании выставленного счета. Реквизиты для оплаты указаны на странице «Реквизиты».
Какие у вас сроки поставки оборудования?
Индивидуально подобранные позиции поставляются в течение 6-8 недель независимо от страны производителя и страны покупателя.
Популярные позиции всегда имеются в наличии на складах.
Сертифицирован ли товар?
Да, каждая единица поставляемого нами товара имеет сертификат, отвечающий требованиям безопасности и действующим техническим регламентам, поскольку мы работаем с заводами-изготовителями напрямую. Для стран не входящих в состав таможенного союза мы предоставляем сертификат происхождения, выдаваемый заводом-изготовителем и промышленной палатой.
Имеете ли вы статус официального представителя оборудования предлагаемых брендов?
Да, мы имеем подтвержденный сертификатами статус официального дистрибьютора, поскольку напрямую сотрудничаем с заводами-производителями. Подтверждающий документ можно запросить у менеджера по любому из представленных в каталоге брендов.
Проводите ли вы обучение по работе с оборудованием?
Проводим. В составе команды Vitrum есть сертифицированные бренд-шефы, которые регулярно проходят обучение на заводах-производителях поставляемого нами оборудования. Приобретая у нас технику, вы можете рассчитывать, что бренд-шеф приедет к вам на производство в удобное для вас время, ответит на интересующие вопросы, а также обучит сотрудников работе с техникой. Пример обучения от бренд-шефа вы можете посмотреть по ссылке.
В каких странах вы предоставляете услуги?
На данный момент компания работает в 15 странах СНГ и Прибалтики. Физические офисы находятся в Беларуси, России и Литве.
Есть ли у вас склад?
Да, у нас есть собственные склады, которые находятся в Беларуси, России, Литве и Польше. А также склады запасных частей в Беларуси, России, Литве и Азербайджане. Это позволяет ускорить все этапы логистики: коммуникацию, поставку оборудования, а также техническое обслуживание.
Можно ли произвести самовывоз оборудования?
Да, вы можете при желании совершить самовывоз оборудования. Для этого свяжитесь по контактам вашего региона с представителем нашей компании для обсуждения удобного дня и времени прибытия на склад.
Имеется ли у вас система скидок?
Мы предоставляем специальные условия на покупку оборудования своим постоянным клиентам, а также имеем дополнительную систему лояльности для сетевых и премиальных проектов. Все обсуждается индивидуально на стадии выбора оборудования.
Как стать вашим дилером?
Стать представителем одного или нескольких брендов из нашего каталога можно, ознакомившись с информацией и заполнив заявку на странице «Для дилеров». Мы рады новым партнёрам и сотрудничеству!
Форма обратной связи