Зачем бренд-шеф нашей компании нужен вашему заведению?

2018-02-13

Почему не все довольны купленным оборудованием?


Одна из причин, которая разочаровывает клиента при покупке дорогого оборудования заключается в том, что персонал им попросту не умеет пользоваться. Или использовать его в полной мере. Что делать? Выход прост.

Совершая покупку профессионального оборудования, обязательно уточняйте, есть ли в штате поставщика персонал, который реально сможет приехать на объект, изучить специфику меню и технологических карт и вместе с персоналом заказчика отработать технологию производства. Делаем акцент на слове «реально», потому что, как правило, большинство компаний не держат в штате бренд-шефа, ведь это затратно. Что и сказывается на эффективности использования оборудования заказчиком.


Когда нужно проводить обучение персонала?


В момент установки оборудования, скажете Вы. А вот и нет.

Гораздо полезнее это делать, когда, во-первых, помещение полностью приспособлено к работе. Во-вторых, когда набран весь штат сотрудников и, более того, персонал уже попробовал оборудование в работе, когда, возможно, появились вопросы по одним или другим опциям.

В наше время, когда идёт оптимизация штата на предприятиях, работодатели часто сталкиваются с переформированием команды сотрудников. В таком случае необходимо повторно обратиться к компании поставщику и заново провести обучающий мастер-класс по правильной работе на оборудовании.


Какие проблемы могут возникнуть у заказчика, если персонал не обучен работе на технологическом оборудовании?


Здесь Вам и утерянная прибыль: неэффективно потраченные деньги не приносят возврата инвестиций; и ухудшение лояльности персонала: как правило, персонал склонен винить во всём товар, но не свои навыки. А, как Вы понимаете, плохое настроение у персонала напрямую влияет на результат работы.
Приобретая оборудование у компании, которая в силах не только поставить оборудование, но и обеспечить целым комплексом услуг, в том числе и провести обучение по его использованию, убережет Вас от многочисленных проблем и даст наилучший результат при работе.
В нашей компании работает 2 бренд шефа: один из них специализируется на стандартных объектах общепита, другой - на объектах быстрого питания. Постоянно ведётся работа с поставщиками продуктов.

Зачем бренд-шеф нашей компании нужен вашему заведению?

<span style="font-family: Arial, Helvetica; font-size: 13pt;"> <h3>Почему не все довольны купленным оборудованием? </h3> <br> Одна из причин, которая разочаровывает клиента при покупке дорогого оборудования заключается в том, что персонал им попросту не умеет пользоваться. Или использовать его в полной мере. Что делать? Выход прост. <br> <br> Совершая покупку <a target="_blank" href="/catalog/">профессионального оборудования,</a> обязательно уточняйте, есть ли в штате поставщика персонал, который реально сможет приехать на объект, изучить специфику меню и технологических карт и вместе с персоналом заказчика отработать технологию производства. Делаем акцент на слове «реально», потому что, как правило, большинство компаний не держат в штате бренд-шефа, ведь это затратно. Что и сказывается на эффективности использования оборудования заказчиком. <br> <br> <p style="text-align: center;"> <iframe src="//giphy.com/embed/5UgoXEqCSSphe" width="480" height="268" frameBorder="0" class="giphy-embed" allowFullScreen></iframe> </p> <br> <h3>Когда нужно проводить обучение персонала? </h3> <br> В момент установки оборудования, скажете Вы. А вот и нет. <br> <br> Гораздо полезнее это делать, когда, во-первых, помещение полностью приспособлено к работе. Во-вторых, когда набран весь штат сотрудников и, более того, персонал уже попробовал оборудование в работе, когда, возможно, появились вопросы по одним или другим опциям. <br> <br> В наше время, когда идёт оптимизация штата на предприятиях, работодатели часто сталкиваются с переформированием команды сотрудников. В таком случае необходимо повторно обратиться к компании поставщику и заново провести обучающий мастер-класс по правильной работе на оборудовании. <br> <br> <br> <h3>Какие проблемы могут возникнуть у заказчика, если персонал не обучен работе на технологическом оборудовании?</h3> <br> Здесь Вам и утерянная прибыль: неэффективно потраченные деньги не приносят возврата инвестиций; и ухудшение лояльности персонала: как правило, персонал склонен винить во всём товар, но не свои навыки. А, как Вы понимаете, плохое настроение у персонала напрямую влияет на результат работы.<br> Приобретая оборудование у компании, которая в силах не только поставить оборудование, но и обеспечить целым комплексом услуг, в том числе и провести обучение по его использованию, убережет Вас от многочисленных проблем и даст наилучший результат при работе.<br> В нашей компании работает 2 бренд шефа: один из них специализируется на стандартных объектах общепита, другой - на объектах быстрого питания. Постоянно ведётся работа с поставщиками продуктов.<br> <br> </span>

Вернуться к списку