Почему не все довольны купленным оборудованием?
Одна из причин, которая разочаровывает клиента при покупке дорогого оборудования заключается в том, что персонал им попросту не умеет пользоваться. Или использовать его в полной мере. Что делать? Выход прост.
Совершая покупку профессионального оборудования, обязательно уточняйте, есть ли в штате поставщика персонал, который реально сможет приехать на объект, изучить специфику меню и технологических карт и вместе с персоналом заказчика отработать технологию производства. Делаем акцент на слове «реально», потому что, как правило, большинство компаний не держат в штате бренд-шефа, ведь это затратно. Что и сказывается на эффективности использования оборудования заказчиком.
Когда нужно проводить обучение персонала?
В момент установки оборудования, скажете Вы. А вот и нет.
Гораздо полезнее это делать, когда, во-первых, помещение полностью приспособлено к работе. Во-вторых, когда набран весь штат сотрудников и, более того, персонал уже попробовал оборудование в работе, когда, возможно, появились вопросы по одним или другим опциям.
В наше время, когда идёт оптимизация штата на предприятиях, работодатели часто сталкиваются с переформированием команды сотрудников. В таком случае необходимо повторно обратиться к компании поставщику и заново провести обучающий мастер-класс по правильной работе на оборудовании.
Какие проблемы могут возникнуть у заказчика, если персонал не обучен работе на технологическом оборудовании?
Здесь Вам и утерянная прибыль: неэффективно потраченные деньги не приносят возврата инвестиций; и ухудшение лояльности персонала: как правило, персонал склонен винить во всём товар, но не свои навыки. А, как Вы понимаете, плохое настроение у персонала напрямую влияет на результат работы.
Приобретая оборудование у компании, которая в силах не только поставить оборудование, но и обеспечить целым комплексом услуг, в том числе и провести обучение по его использованию, убережет Вас от многочисленных проблем и даст наилучший результат при работе.
В нашей компании работает 2 бренд шефа: один из них специализируется на стандартных объектах общепита, другой - на объектах быстрого питания. Постоянно ведётся работа с поставщиками продуктов.